Стандарты школьной мебели, основные требования гост и критерии выбора

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для 02 группы раннего возраста от 2 до 3 лет.

Презинтация проекта, который познакомит с творчеством художников-иллюстраторов Е.B. Чарушина, В.Г Сутеева, В.М. Конашевича, Е.М. Рачева, И.Я. Билибина, Ю.А. Васнецова.

Данный проект позволит сформировать у детей интерес к книге с помощью книжной графики, познакомит с творчеством художников-иллюстраторов Е.B. Чарушина, В.Г Сутеева, В.М. Конашевича, Е.М. Ра.

СПИСОК ДЕТЕЙ, КТО ЗА КАКИМ СТОЛОМ СИДИТ.

Предлагаю воспитателям документ для скачивания.

Сан Пин для детских садов.В нем указаны «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Пункт VI.6.

Источник

Современные стандарты школьных парт

При оборудовании учебных помещений размеры школьной парты выбираются в соответствии с требованиями СанПин и ГОСТ 11015-93, 11016-93. Эти нормативные документы содержат перечень ростовых групп детей и соответствующих каждой группе размеров школьной мебели. При оборудовании класса рекомендуется укомплектовывать помещение столами и стульями различных размерных категорий, в зависимости от конкретных потребностей.

Длина тела школьника измеряется перед началом каждого учебного года и заносится в индивидуальную карту (форма № 26). Ученики могут измерять рост самостоятельно с помощью мерной цветной линейки, вывешенной в вестибюле школы. К длине туловища прибавляется 2 см (на каблук), и по итоговой цифре подбирается соответствующая группа мебели.

На отечественных мебельных предприятиях производятся парты и стулья различных габаритов. Нормативами СанПин предусмотрено 6 групп мебели и дополнительная нулевая группа, которая практически не используется в школах, а предназначена для дошкольных учреждений. Каждой группе соответствует свой цвет маркировки. При расстановке в классной комнате мебель с меньшими размерами занимает ближние места у доски. Мебель больших размеров устанавливается дальше.

Декор детской парты

Украшение детской парты, сделанной своими руками, весьма увлекательное занятие, к которому вы можете подключить и будущего владельца.

Детскую парту для дошкольника можно сделать яркой и красивой.

Учитывая интересы ребенка и общий интерьер детской, вы вместе можете окрасить изделие в любой цвет, с помощью готовых трафаретов нанести узоры или при наличии некоторых навыков нарисовать что-то сами, также можно просто наклеить готовые наклейки с помощью клея для декупажа.

Используйте яркие цвета для парты, чтобы поднимать настроение вашему ребенку каждый день.

Главное, чтобы под рисунком не появлялись пузырьки. В конце детскую мебель обязательно нужно покрыть безопасным лаком, иначе невозможно будет удалить со столешницы пятна и загрязнения, без которых невозможна эксплуатация детского столика.

Под столешницей можно разместить место для книг и тетрадок.

Школьная парта для здорового развития и комфортного обучения в доме просто необходима. Если сделать ее самостоятельно, вы сможете не только сэкономить денежные средства, но и вместе с ребенком поучаствовать в творческом процессе ее декора.

Качественная парта будет стимулировать ребенка развиваться.

Ученик будет с большим удовольствием заниматься за партой, сделанной, от части, своими руками. И даже пригласив друзей, ему будет приятно поделиться с ними впечатлениями от создания мебели и похвастаться результатом.

Посоветуйтесь со своим ребенком относительно внешнего вида его школьной парты.

Виды школьной мебели

Каждая классная комната должна быть оборудована в соответствии с нормами СанПиНа. Стандартный набор мебели в классе или студенческой аудитории включает:

  • парты;
  • стулья;
  • стол для преподавателя;
  • шкафы для хранения учебных материалов и пособий.

В зависимости от площади и назначения кабинета его оснащение может меняться. Выделяют несколько основных типов учебных помещений:

  • аудитории и классы;
  • предметные классы, где требуется размещение наглядных пособий, а также специальных столов для проведения опытов и лабораторных работ (кабинеты физики, химии, биологии и географии);
  • учительские или комнаты для преподавателей;
  • актовые залы;
  • библиотеки;
  • столовые.

Существует ряд общих требований, предъявляемых к школьной мебели. Условно их можно разделить на следующие группы:

Педагогические. Мебель для кабинета физики и химии будет отличаться по своей комплектации от парт и столов для обычных школьных классов

Важно учитывать специфику учебной аудитории. Для некоторых необходимы шкафы с вместительными нишами для наглядных пособий или аппаратуры (микроскопов, колб и другого).
Санитарно-гигиенические. Материал и покрытие ученической мебели для школы должны быть безопасными, нетоксичными и устойчивыми к разным температурам

Также столешницы должны быть гладкими и хорошо обработанными, чтобы не возникало риска пораниться. Исключено расслоение древесины на стульях и партах, так как это может привести к занозам и другим травмам. Испорченную в процессе длительного использования мебель важно заменить в короткие сроки.
Эргономические. Вся ученическая мебель должна быть удобна и безопасна в использовании. Для этого необходимо учитывать средний вес и рост учеников определенной возрастной группы, и в зависимости от этого подбирать высоту и размер рабочей поверхности парты. Также для безопасности углы парт делают скошенными или закругленными. Кроме этого, используется пластиковая кромка по периметру столешницы. Каркас делают устойчивым, чтобы парты не качались даже на неровных поверхностях. Еще к требованиям эргономики относят расстояние, на котором парты располагаются между собой и от доски. Ширина проходов между рядами парт должна составлять не менее 60 см, а доска должна висеть на расстоянии 2,4 м от первой парты.
Требования к долговечности. Чем качественнее и долговечнее мебель для школы, тем реже придется обновлять аудиторный фонд. Это снизит экономическую нагрузку и позволит сразу заменять вышедшие из строя предметы интерьера.
Архитектурно-художественные. Ученическая мебель должна быть эстетичной и современной, а также сочетаться с другими предметами интерьера в классе. С помощью мебели можно создать гармоничную обстановку в аудитории, в которой будет комфортно проводить занятия.

Материал и покрытие ученической мебели для школы должны быть безопасными, нетоксичными и устойчивыми к разным температурам. Также столешницы должны быть гладкими и хорошо обработанными, чтобы не возникало риска пораниться. Исключено расслоение древесины на стульях и партах, так как это может привести к занозам и другим травмам

Испорченную в процессе длительного использования мебель важно заменить в короткие сроки.
Эргономические. Вся ученическая мебель должна быть удобна и безопасна в использовании

Для этого необходимо учитывать средний вес и рост учеников определенной возрастной группы, и в зависимости от этого подбирать высоту и размер рабочей поверхности парты. Также для безопасности углы парт делают скошенными или закругленными. Кроме этого, используется пластиковая кромка по периметру столешницы. Каркас делают устойчивым, чтобы парты не качались даже на неровных поверхностях. Еще к требованиям эргономики относят расстояние, на котором парты располагаются между собой и от доски. Ширина проходов между рядами парт должна составлять не менее 60 см, а доска должна висеть на расстоянии 2,4 м от первой парты.
Требования к долговечности. Чем качественнее и долговечнее мебель для школы, тем реже придется обновлять аудиторный фонд. Это снизит экономическую нагрузку и позволит сразу заменять вышедшие из строя предметы интерьера.
Архитектурно-художественные. Ученическая мебель должна быть эстетичной и современной, а также сочетаться с другими предметами интерьера в классе. С помощью мебели можно создать гармоничную обстановку в аудитории, в которой будет комфортно проводить занятия.

Нормативные размеры

При изготовлении мебели в общеобразовательные учреждения обязательно соблюдение необходимых размеров. Государственные стандарты наглядно описывают, сколько занимаемой площади предусмотрено для каждого типа изделия, какой они должны быть высоты. Например:

  • ГОСТ 5994-93. Парты – размеры по ростовой маркировке. Ширина откидной крышки (если есть) – 160-180 мм; двухместные оборудованы пространством 450 х 270 см под ранцы; поверхность сидения плоская или с центральным углублением не более 10 мм; углы стола и крышки парты скруглены в радиусе не менее 10-30 мм.
  • ГОСТ 11016-93. Стулья – размеры по маркировке от 1 до 7 под средний рост школьников от 1,05 до 1,9 м с шагом в 15 см.
  • ГОСТ 18314-93. Лабораторные столы: размеры по ростовой маркировке; допускаются двухместные с рабочей площадью 1300 мм и трехместные с площадью 1950 мм; высота бортика вдоль крышки – не более 60 мм; размещение лабораторных раковин – не ближе 240 мм от крышки стола.
  • ГОСТ 19549-93. Чертежная мебель: размеры по ростовой маркировке; углы стола и крышки парты скруглены в радиусе не менее 10-30 мм; размещение съемных пюпитров – не ближе 350-400 мм со стороны крышки.

Температура в помещениях

Тõñþòðýøàú þÃÂþÿûõýøàø òõýÃÂøûÃÂÃÂøø ò ÃÂúþûðàÿþ áðýÃÂøà2022 óþôð:

  • ÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòøõ ýþÃÂüðÃÂøòðü, ÿÃÂõôÃÂÃÂòûÃÂõüÃÂü ú þÃÂþÿûõýøÃÂ, òõýÃÂøûÃÂÃÂøø ø úþýôøÃÂøþýøÃÂþòðýøàòþ÷ôÃÂÃÂð ò þñÃÂõÃÂÃÂòõýýÃÂà÷ôðýøÃÂàø ÃÂþþÃÂÃÂöõýøÃÂÃÂ;
  • ÃÂþñûÃÂôõýøõ ÃÂõöøüð ÿÃÂþòõÃÂÃÂøòðýøÃÂ;
  • þÃÂóðýø÷ðÃÂøàø÷üõÃÂõýøàÃÂõüÿõÃÂðÃÂÃÂÃÂàò ÿþüõÃÂõýøÃÂàÃÂõÃÂüþüõÃÂÃÂðüø.

ãúð÷ðýýÃÂàò ÃÂÃÂõÃÂÃÂõù ýþÃÂüõ ÿÃÂøñþÃÂþò ôþûöýþ ñÃÂÃÂàôþÃÂÃÂðÃÂþÃÂýþõ úþûøÃÂõÃÂÃÂòþ, öõûðÃÂõûÃÂýþ øàøüõÃÂàÿþ þôýþüàò úðöôþü úðñøýõÃÂõ, ÃÂðú úðú øýðÃÂõ ÿÃÂþÃÂõÃÂàñÃÂôõà÷ðýøüðÃÂàüýþóþ òÃÂõüõýø.

ÃÂõùÃÂÃÂòÃÂõÃÂà þñÃÂøùàà ÃÂÃÂðýôðÃÂÃÂ:

  • ò ÃÂþûþôýþõ òÃÂõüàóþôð þÿÃÂøüðûÃÂýðàÃÂõüÿõÃÂðÃÂÃÂÃÂð â 19-21, ôþÿÃÂÃÂÃÂøüðàâ 18-23;
  • ò ÃÂõÿûÃÂù ÿõÃÂøþô â 23-25, 18-28 ÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòõýýþ.

ÃÂ÷ ÃÂÃÂáâàÃÂûõôÃÂõàòÃÂÿøÃÂðÃÂàýÃÂöýÃÂàøýÃÂþÃÂüðÃÂøàø þÃÂþÃÂüøÃÂàò òøôõ ÿðüÃÂÃÂúø. ÃÂøÃÂð, þÃÂòõÃÂÃÂÃÂòõýýÃÂõ ÷ð ÿÃÂþòõôõýøõ ø÷üõÃÂõýøù, ôþûöýàñÃÂÃÂàþ÷ýðúþüûõýààôþúÃÂüõýÃÂþü.à

ÃÂþÃÂüÃÂ:

  • ÃÂÃÂáâ 30494-2011, ÿÃÂýúà4.4, ÃÂðñûøÃÂð 3;
  • ÿÃÂýúà2.7 áà2.4.3648-20.

Выбираем стул к письменному столу школьника

Очень важно не только выбрать «правильный» письменный стол, но и уметь подобрать к нему стул – от того, насколько удобно и правильно сидит ребенок при работе за столом, будет зависеть его здоровье.  Основное требование к стулу – сиденье и спинка его должны быть жесткими. Но это еще не все – обязательно запомните, какая высота сиденья стула должна быть у школьника, в зависимости от роста последнего. Врачи рекомендуют придерживаться следующих нормативов:

Врачи рекомендуют придерживаться следующих нормативов:

  • рост ребенка 110-115 см – высота края сиденья должна быть 26 см;
  • рост ребенка 115-130 см – высота стула от пола до края сиденья должна быть 30 см;
  • рост ребенка 130-145 см – расстояние между краем сиденья и полом должно быть 34 см;
  • рост ребенка 145-160 см – высота края сиденья от пола должна быть 38 см;
  • рост ребенка 160-175 см – от пола до края сиденья должно быть 42 см;
  • рост ребенка выше 175 см – описанные расстояние должно быть 46 см.

Когда уже приобретете и письменный стол для школьника, и стул, то внимательно следите за тем, как ребенок расположен за рабочим местом. Врачи утверждают, что правильная посадка должна выглядеть следующим образом:

  • ноги ребенка полностью стоят на полу (на полную стопу);
  • локти лежат на письменном столе;
  • спина школьника располагается параллельно к спинке стула и плотно прижата к ней;
  • между краем столешницы и солнечным сплетением ребенка должна помещаться его ладонь.

Готовые решения для всех направлений

Магазины Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация для партнеров

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Мобильная автоматизация

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Узнать больше Показать все решения по автоматизации

Стандартные размеры стола для ребенка

Производители делают изделия стандартными, поэтому размеры даже у разных моделей будут похожими.

Есть стандарты выбора стула для ребенка.

Это обусловлено прежде всего государственными стандартами детской мебели, которые четко регулируют эти моменты.

Если конструкция выбирается для ребенка до пяти лет, стоит обратить внимание на модели с ограничителем. Параметры подробно прописаны в ГОСТ 11015-93 и действуют на территории России, Казахстана и Беларуси. В международной классификации это соответствует стандарту ИСО 5970-79

В международной классификации это соответствует стандарту ИСО 5970-79

Параметры подробно прописаны в ГОСТ 11015-93 и действуют на территории России, Казахстана и Беларуси. В международной классификации это соответствует стандарту ИСО 5970-79.

Государства строго регулируют эти параметры по причине сохранения здоровья нации в целом. Ведь по данному стандарту закупается оборудование и в школы, где дети проводят довольно много времени за уроками.

Растущий стульчик фирмы “Kotokota” для ребенка.

Стандарт предполагает различные модели в зависимости от параметров школьника. Они делятся на группы и имеют высоту столешницы от 46 см до 82 см. Ширина и длина также прописаны в стандарте. Это более постоянные величины.

Варианты расцветок стульев.

Ширина изделия варьируется от 45 см до 50 см. Длина одноместной модели составляет 60 см, двухместной – 120 см. Для удобства выбора ГОСТ предполагает маркировку цветом.

Для разных видов деятельности столешницу нужно наклонять под определенным углом.

Решение весьма практичное, так как оно позволяет родителям выбрать изделие в магазине по цвету маркировки, не используя рулетку. Цвет маркировки зависит от параметров ребенка.

Расстановка школьной мебели

Впереди каждого ряда ставят мебель меньших номеров (например, №2), за ним больших номеров (например, №3, №4). Первыми во всех трех (четырех) рядах ставят мебель №1, вторыми №2 или группы А, третьими №3 или группы Б. При необходимости поставить мебель большего номера, ближе к доске, ее следует размещать только в крайних первом или третьем (четвертом) рядах. Рабочие места в учебных кабинетах за первыми или вторыми столами (партами) в любом ряду отводятся школьникам со значительным снижением остроты слуха (разговорная речь

воспринимается от 2 до 4 м, а шепотная от 0,5 до 1 м). Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся места ближе к окну за первыми столами (партами), где наиболее благоприятные условия освещения естественным светом. При хорошей коррекции остроты зрения очками, школьники могут сидеть в любом ряду. Школьникам с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.

Номера мебели ГОСТы 11015-93

11016-93

Группа роста, мм

Высота края крышки стола обращенного к ученику, над полом по ГОСТу 11015-93, мм

Высота переднего края сидения над полом по ГОСТу 11016-93, мм

Цвет маркировки ГОСТы: 11015-93, 11016-93, 18314-93, 19549-93, 22359-93, 19550-93, 5994-93

1

1000 — 1150

460

260

Оранжевый

2

1150 — 1300

520

300

Фиолетовый

3

1300 — 1450

580

340

Желтый

4

1450 — 1600

640

380

Красный

5

1600 — 1750

700

420

Зеленый

6

Свыше 1750

760

460

Голубой

Не менее 2-х раз в год школьников, сидящих в крайних первом и третьем (четвертом) рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номеров мебели росту учащихся. Это необходимо для профилактики осанки и зрения. Размеры проходов и расстояния между оборудованием в учебных помещениях в см. устанавливаются следующими:

а – между рядами двухместных столов, не менее 60;

а1 – между рядами одноместных столов, не менее 50;

б – между рядами столов и наружной продольной стеной, не менее 70 ( в зданиях из кирпича и местных материалов, не менее 50);

в – между рядами столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль стены, не менее 70 (в зданиях из кирпича, не менее 50);

г – от передней стены с классной доской до передних столов всех рядов при трехрядной и для средних рядов при четырехрядной расстановке двухместных столов 170 – 200, а в лабораториях (при наличии демонстрационного стола, не менее 225);

д – от передней стены с классной доской до первых двухместных столов в крайних рядах при четырехрядной расстановке, не менее 225;

е – от задних столов до задней стены (перегородки), не менее 65, а если стена является наружной, не менее 100;

е1 – от задних столов до шкафов, стоящих вдоль задней стены, не менее 80, а при устройстве входа в учебное помещение со стороны задних столов, не менее 120;

ж – между столами в ряду, не менее 50;

з – между столом учителя и передней стеной, не менее 65;

и – от демонстрационного стола до классной доски, не менее 100;

к – между столом учителя и первым столом учащихся, не менее 50;

у — угол видимости доски (от края доски длиной 3 метра до середины крайнего места учащегося за передним столом) принимается в первых классах и лабораториях, не менее 45 градусов, во втором – четвертом классах 40 градусов, в кабинетах других классов, не менее 35 градусов.

ДЭМИ СУТ-14

  • размеры столешницы, см — 75 х 55;
  • высота стола, см — 53 — 81.5;
  • рост ребенка, м — 1.2 — 1.98;
  • материал — ЛДСП со специальным защитным покрытием;
  • дополнительно — регулируемый угол наклона от 0 до 30 градусов, пенал.

Классическая удобная парта ДЭМИ СУТ-14 на металлическом каркасе выполнена из высококачественного, долговечного и экологичного материала ЛДСП, который выдерживает очень большие нагрузки и при этом не расшатывается и не проседает даже при ежедневном использовании в течение длительного времени. Для удобства маленького владельца в парте предусмотрена специальная полка, где ребенок удобно и комфортно может разместить подручные материалы, тетради, учебники или даже соорудить серьезный детский «тайник» для хранения самых ценных для малыша вещей и предметов.

Несмотря на весьма полноценный размер столешницы, которого хватит даже для рисования на листах формата А2, данная растущая парта отличается очень компактными размерами и легко поместится в небольшой комнате, обеспечив ребенку удобное, эргономичное и комфортное рабочее место. При этом даже ученик начальных классов буквально за минуту легко настроит угол наклона парты под свои потребности, а его родители могут быть абсолютно уверены в том, что малыш, выполняя задания за столом, сидит правильно и ему это нравится. Приятный бонус — функционал парты можно расширить за счет специальных дополнений: аккуратных боковых полочек и широкой задней приставки, на которых можно запросто разместить стаканчики с напитками, органайзеры, монитор, яркий глобус или стильный светильник.

При выборе мебели для школ необходимы:

  • Сертификат соответствия гигиеническим стандартам;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • соответствие ученической мебели возрастным характеристикам;
  • чтобы мебель была устойчива, экологически безопасна, прочна и легко мылась;
  • Желательно, чтобы ученическая мебель была облицована постформингом (специальным пластиком);
  • выбирайте такие столы и шкафы для школы, где присутствует возможность регулировки опор по неровности пола;
  • Не выбирайте мебель для школы с бумажной и меламиновой кромкой;
  • На ученические столы гарантия должна быть не менее 10-ти лет, а не стулья – не менее 5-ти лет.

Мебель для школ должна быть с гладкой поверхностью и обтекаемыми углами. Ученическая мебель с регулировкой высоты несколько дороже, но и намного удобнее.

Стул ученический

Сиденье школьного стула должно быть обязательно с загибом, иначе будет тяжело сидеть. Глубина такого сиденья должна быть не менее 2/3 длины бедра и не более ¾.

Прочная школьная мебель

Наиболее прочная мебель из металлокаркаса из стальной трубы, с квадратным профилем. Перед покупкой попробуйте использовать мебель не по прямому назначению, чтобы убедиться в том, что она безопасна, например, встаньте на стул и потянитесь к полке.

Лучше, если ученическая мебель окрашена порошковой или полимерной краской, а не эмалью. А при изготовлении школьного стула используются заклепки, а не шурупы.

Бройлер Росс 308 — описание породы и характеристика, таблица кормления и веса по дням

Как правильно расставить ученическую мебель

Расстояние между партами должно быть (2-х местные парты) не менее 60 см. (и одноместные парты – не менее 50 см). От стены (или шкафов) до парт должно быть не менее 70 см, если здание кирпичное допускается не менее 50 см. Расстояние от школьной доски до первых парт не менее 170-200. Между столами в ряду, не менее 50. Между столом учителя и передней стеной, не менее 65. От стола учителя до первой парты, не менее 50.

Как измерять высоту парты? Обычно высота школьного стола измеряется от края (около ученика) крышки над полом. Высота стула меряется от переднего края сиденья над полом.

В идеале учитель должен рассаживать детей, согласно маркировке на столах (1, 2 или группа А, Б и так далее), которые сообщают ему о высоте конкретного стула. Но на практике в классах все столы подгоняют под средний рост в этом классе, чтобы учитель мог пересаживать детей на разные парты. Сейчас применяется 6 ростовых номеров. По ГОСТу парты нужно ставить так: вначале мебель меньших номеров или групп, затем больших.

Сборкой ученической мебели должны заниматься только специалисты компании, в которой мебель была приобретена, а ремонт – специализированными сертифицированными службами. Перед тем, как собрать и поставить мебель, обычно измеряют рост учеников класса.

Растущая парта Дэми с наклонной столешницей: как пользоваться (и как выбрать модель)?

Растущая парта не только экономит деньги на покупке нового стола. В сочетании с наклонной столешницей, такая парта сохраняет здоровье спины ребёнка на школьные годы. Именно наклонная столешница обеспечивает правильное положение ребёнка за партой. Спина и зрение напрягаются меньше. Но удобно ли ей пользоваться? Нас часто спрашивают:

сможет ли ребёнок самостоятельно изменить угол наклона парты?

В данном видео мы отвечаем на эти вопросы и показываем аксессуары для комфортного использования наклонной столешницы.

Лоток для ручек в нижней части столешницы ( все ручки и карандаши будут задерживаться там) Дополнительно можно купить специальные органайзеры и подставки для наклонных столешниц Прозрачная подкладка для письма. Она не только делает письмо более комфортным, но и предотвращает соскальзывание ручек и карандашей с поверхности наклонной столешницы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дуэт-дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: