Правила и нормативы строительства гаража на участке

Выбираем материал для гаражных петель

Петли для гаражных створок производятся из металлического профиля, черной стали либо низколегированных сплавов. При выборе материала для фиксаторов необходимо учитывать марку стали корпуса, чтобы она смогла обеспечить качественную свариваемость со стальным каркасом. Детали из черной стали привариваются с помощью электросварки путем обработки по периметру корпуса либо фланцевых пластин. Петли из легированных материалов привариваются точечно аргоновой либо углекислотной сваркой.

Значительных достоинств, из-за которых стоит крепить ворота на петли из нержавейки, не имеется, за исключением того, что они не подвержены образованию коррозии. Кроме того, коэффициент трения в данных шарнирах выше, чем у стали углеродистого типа со стандартными характеристиками.

Это интересно: Как выбрать клей для дерева

Правила по эксплуатации

После установки необходимо знать несколько правил по уходу за петлями:

  • необходимо следить за появляющимися дефектами; 
  • обслуживать через определенное время, указанное в инструкции (зачастую это 3 месяца); 
  • нежелательно долго держать их в одном положении, так как шарниры при простое начинают ржаветь, что ведет к неприятным последствиям; 
  • чтобы уменьшить нагрузку на крепления, можно установить опору под каждое полотно, тогда продлится срок эксплуатации; 
  • периодически механизм необходимо прочищать от смазки и старого масла. 

В случае появления коррозии необходимо демонтировать съемные элементы петли и очистить их с помощью мелкодисперсной наждачной бумаги от грязи и ржавчины. Пастой натереть поворачивающийся механизм, а после смазать солидолом. Во избежание примерзания лучше делать это, когда на улице тепло. Если пользоваться этими советами, то навесы для ворот прослужат достаточно долго.
 

Споры между соседями по отступам от границ земельного участка

Строительство жилого дома – долгая и трудоемкая процедура. Поэтому, если вы видите, что уже на начальной стадии строительства не соблюдается положенный по нормативам отступ от вашего участка, необходимо действовать незамедлительно. Поскольку в начале процесс строительства, выполненный с нарушениями градостроительных норм, приостановить гораздо проще, чем когда здание уже возведено.

Если постройка вплотную приближена к забору и на данное действие вами разрешение не давалось, выясните, не получено ли разрешение у совладельца вашего дома (при наличии). Если второй собственник дома дал гражданину, затеявшему строительство объекта, вплотную приближенного к вашему участку, согласие (устное или письменное), то данный факт можно признать незаконным в судебном порядке. В  качестве доказательства подтверждения своих прав представьте в суд документ о собственности на жилое строение (часть жилого строения), кадастровый паспорт и план межевания земельного участка.

Если же вышеуказанные документы отсутствуют, то доказать свою правоту будет проблематично. При отстаивании своих прав, основной документ, на который может ссылаться ущемленный владелец участка – это план разграничения земельного участка. Нормативы по обязательному отступу должны соблюдаться от крайней точки границ территории.

Если межевание проведено не было, необходимо инициировать эту процедуру в срочном порядке, иначе предотвратить строительство объекта вблизи с вашим участком будет с каждым днем все сложнее. В то время, как официального разграничения земли с вашей стороны проведено не было, недобросовестный сосед может подсуетиться и получить план межевания своего участка, ущемив при этом ваши интересы. В таком случае, доказать свою правоту будет практически невозможно.

Если же документы, подтверждающие ваши права на земельный участок, имеются в полном комплекте (документ о собственности, кадастровый паспорт, план межевания), то попытайтесь договориться с соседом мирным путем.

В большинстве случаев, увидев документальное подтверждение вашей позиции, сосед не захочет затевать судебную тяжбу, в которой он будет являться проигравшей стороной и перенесет свое строение от вашего участка на отступ согласно нормативам.

В случае отсутствия реакции со стороны владельца соседнего дома и продолжения строительства объекта, расположение которого нарушает ваши границы, незамедлительно обращайтесь за защитой в судебные органы. Суд при таких обстоятельствах проводит специальную экспертизу на соблюдение требований градостроительных и санитарных норм.

В случае положительного вердикта, суд примет решение о сносе строения, расположение которого нарушает законные границы соседнего участка.

Какие петли наиболее качественные

Самые распространенные ворота – распашные. В обязательном порядке необходимы петли для ворот. Вариант довольно простой в конструкции: две, примерно одинаковые створки, которые прикреплены к стойкам. Ворота такого плана установлены в большинстве частных секторов. Популярны благодаря:

  • простота конструкции (очень часто ворота изготовляются самостоятельно);
  • довольно дешевый вариант, по сравнению с другими;
  • очень просто поддаются модернизации (можно подключить автоматическую систему, сменить облицовку, встроить калитку, прикрепить дополнительный засов или провести утепление);
  • изготовить и установить распашные ворота можно в любом размере, который требуется для определенных операций и функций;
  • при поломке легко чинятся.

Есть минусы, занимают много места в раскрытом состоянии. Для процесса их открывания, требуется достаточно много площади.

Петли – это одна из основных составляющих конструкции ворот. Их задача заключается в качественном перемещении створок относительно стоек. Форм и видов этих монозадачных деталей довольно много, а основной отличительной чертой между ними выступает метод крепления. Какой бы формы неи были петли (двухсекционные, трехсекционные), крепятся они при помощи сварки, винтов или гаек.

Разновидности петель

  1. Цилиндрические. Созданы для воротной конструкции легкого типа довольно легким весом (до 400 килограмм). Подшипник, а точнее его коронка, находится внутри самого корпуса. Данный вид чаще всего крепится при помощи сварки.
  2. Цилиндрические усиленные петли. Они тоже оснащены подшипником, но кроме него, в конструкции есть пластины, которые равномерно и пропорционально распределяют нагрузочную массу на стойки и створки. Вес створок, который способны «транспортировать» эти петли может достигать 600-та килограмм. Между собой этот вид классифицируется на право- и левосторонние. Их принято крепить винтами или сваркой.
  3. Сквозные. Данный тип разработан для таких случаев, когда крепить петли сваркой или винтами нет возможности. Для их монтажа, необходимо проделать сверления в стойке и уставить петли, прикрепив их с помощью гаек. Как и предыдущий вид, они бывают лево- и правосторонними. Такие петли выдерживают нагрузку до 200 килограмм.
  4. Накладные петли. Разработаны специально для повышенной нагрузки. Благодаря своим конструкции и материалу петли легко «транспортируют» массивные створки, при этом не провисают, гарантируют мягкое скольжение без скрипучих звуков. Такие петли очень трудно взломать злоумышленникам, и благодаря этому часто используются на промышленных зонах.
  5. Кованные. Петли со старинными древнерусскими корнями. Такой вид называют «жиковины». Кроме основной функции, петли выполняют отличную роль декорационного элемента.

Самым популярным и требуемого внимания способом крепления петель является сварка. Если крепление болтами, гайками и прочими методами не требует дополнительных знаний, то сварка достаточно требовательный процесс. Чтобы удачно провести монтажные работы следует знать несколько правил:

  • при креплении прямых петель, их первым делом стоит приварить к воротам, когда последние находятся в горизонтальном положении;
  • желательно оформить подложку (примерно половина длины петли) под нижнюю часть петли, а уже потом прихватить верхнюю часть с торца;
  • при начальной прихватке их нужно выровнять при помощи прямоугольного бруска, который следует приложить вдоль петель.

Как правильно приварить петли своими руками

Тонкости приваривания петель:

  1. При работе с прямыми петлями вначале их приваривают на ворота. Для этого ворота необходимо уложить на землю, обеспечив им горизонтальное положение.
  2. Для петли нужно сделать подложку, которая должна составлять половину длины крепежного изделия. Толщина подложки – не более 4 мм. Заготовку нужно положить под петлю (в ее нижней части), прихватив при этом верхнюю часть со стороны торца.
  3. Чтобы закрепить петли на выпуклой стойке, их выпускают наружу на полмиллиметра. Если стойка прямоугольной формы, то петли приваривают к ней заподлицо.

  4. Слегка прихваченные комплектующие, выравнивают при помощи бруска, который укладывают вдоль петель. Только после выравнивания петли основательно приваривают.
  5. Сварку следует осуществлять плавными и мелкими движениями. Делается она по очереди, по 2 раза с каждой из сторон.
  6. Закрепленные на дверях петли приваривают к стойкам. Делать это нужно с внутренних сторон стоек. В процессе приваривания необходимо проверить качество работы створок: то, как легко они открываются и закрываются. Если имеют место некоторые неудобства, с наружной части повторяют несколько прихваток сваркой.
  7. Для окончательной сварки ворота закрывают. В центре закрытой конструкции помещают подставку, которая будет удерживать створки в нужном положении во время окончания работ по привариванию петель. Сварка при этом выполняется с обеих сторон.
  8. Сварочный шов всегда делается только в направлении снизу вверх.
  9. Перед тем как открыть ворота, петлям нужно дать полностью остыть.

При работе со сварочным аппаратом допускается использование только исправной техники

Тем, кто не имеет достаточного опыта в такой деятельности, специалисты рекомендуют никогда не делать сварку в одиночестве.
Важно помнить, что сварочные работы требуют от мастера бдительности и соблюдения правил безопасности

Коротко о главном

Есть 6 видов петель, которые отличаются по виду крепежа и максимально допустимому весу, а также разделением на определенные нужды. Например, механизм в форме стрелы или цилиндра можно использовать для калиток. А сквозные или скрытые для ворот. 

Также их различают по форме, каждая из которой тоже имеет разные свойства. При приобретении механизмов необходимо узнавать, выдержит ли он определенный вес.

Крепятся они двумя способами: сваркой и на саморезы. Оба способа легкие, если уметь пользоваться инструментами.

Также необходимо тщательно следить, чтобы петли не испортились, иначе они не прослужат долго.  

Тонкости установочных процедур

Для ворот гаража петли можно установить самостоятельно. Всего существует 3 способа крепления петель к воротам:

  1. При помощи сварки. Это наиболее надежный способ. Петля просто приваривается к створке и раме. Рекомендуется использовать усиление в виде пластин для повышения надежности крепления.
  2. Болтовым соединением. Применяется такой способ в случаях, если нет возможности воспользоваться сваркой или нет такой необходимости. Петли имеют несколько отверстий, через которые они крепятся к раме и створкам болтами. С обратной стороны болты фиксируются гайками. Недостаток состоит в том, что головки болтов можно сбить зубилом или срезать.
  3. С использованием саморезов по металлу. Если створки изготовлены из тонкого металла, то допускается их крепление на саморезах по металлу. Такие саморезы оснащены сверлами, имеют шестигранные головки для удобства закручивания. В этом случае детали должны иметь лепестки с просверленными в них отверстиями.
  4. С использованием саморезов по дереву. Применяются исключительно в тех случаях, когда ворота деревянные.

Различие петель по формам

Способ крепления петли напрямую зависит от ее формы. Различают три разновидности:

  1. Цилиндрические считаются базовыми петлями. Они имеют обычную форму и легко крепятся к различным поверхностям. Причем они обычно плотно прилегают к воротам. Они имеют округлую форму, легко поворачиваются, не касаясь углов.
  2. При установке квадратных петель нужно отступить шаг от рамы, иначе они будут задевать ее углами. Данные петли выбирают для ворот исходя из дизайнерской задумки. Они не очень заметны на воротах и имеют необычный внешний вид. К минусам данного типа можно отнести сложность крепления, так как получается большой отступ между столбами и створкой.
  3. Шестигранные петли напоминают квадратные, но они считаются более удобными в использовании. У них удобный способ крепления. Шестигранные изделия отличаются своей надежностью в эксплуатации.

Подготовительный этап

Выбираем петли

Прежде чем мы приступим к работе, необходимо разобраться, какие петли на воротах прослужат дольше. Делятся гаражные петли нанесколько типов:

  • Шарнирные
  • Цилиндрические
  • Цилиндрические усиленные
  • Сквозные
  • Накладные

По форме бывают круглые, шестигранные и квадратные.

Как показала практика, ворота с шарнирными круглыми петлями служат гораздо дольше. Да и сваривать их проще, чем квадратные или шестигранные петли.

Казалось бы, выбор сделан. Но этой информации недостаточно, чтобы приступить к вопросу, как приварить петли к воротам и к столбам

Вам также необходимо обратить внимание на размер креплений. Чем они больше, тем лучше смогут держать тяжелые створки

Лучше подбирать петли с запасом по размеру, чтобы они гарантировано держали ворота, и чтобы те в последствии не проседали.

Для приварки петель к необходимому месту используют специальные металлические пластины, которые крепятся непосредственно к петлям и к створке. Высоту пластины выбирают исходя из высоты самой петли, а ее ширина подбирается экспериментальным путем и в соответствии с размером створки. Сейчас в строительных магазинах все чаще продают петли с уже приваренными пластинами, так что вам не нужно проводить дополнительные работы по их изготовлению.

Необходимые инструменты

Чтобы приварить петли к воротам из металла, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат (это может быть инвертор, полуавтомат, трансформатор. Словом, любой аппарат, который у вас есть). Мы используем инвертор
  • Электроды. Диаметр подбирается исходя из толщины пластины. У нас 5 мм
  • Болгарка со шлифовальным кругом
  • Молоток
  • Рулетка
  • Уровень
  • Солидол

Техника безопасности

Мало знать, как приваривать петли. Необходимо также учитывать правила безопасности.

Прежде всего, не используйте сварочный аппарат, если наблюдаете признаки его неисправности. Также не подключайте инвертор к источнику тока, который не заземлен. Варите на приличном расстоянии от жидкостей и материалов, которые могут легко воспламениться.

Выбор подходящего профиля и труб

Выбирается для ворот гаража профтруба сечением минимум 20 мм. Подойдет и более толстый профиль для сварки. Это усилит конструкцию и придаст ей дополнительную устойчивость. При этом следует помнить, что увеличение толщины металла затрудняет работу и увеличивает общий вес. Более тонкий материал стоит недорого.

Свариваем каркас из профильной трубы

Подходящие электроды выбирают с учетом свариваемого металла. Если есть достаточный опыт работы, то лучше сваривать элементы конструкции электродами 3 мм толщиной.

Сборка и сварка несущей рамы

Когда будет очищено рабочее место и все подготовлено, начинают работу. В первую очередь обвязывают проем ворот, устанавливая в нем несущую раму. Изготавливают ее из 2 частей.

Зачистка сварных швов

Технология работы включает несколько этапов:

  1. Замеряют размеры проема. При этом измерять нужно точно, поскольку любые отклонения повлияют на установку сваренной рамы.
  2. Из уголка отрезают с помощью болгарки заготовки по размерам.
  3. Их выкладывают ровно и выставляют по уровню. Нужно установить углы конструкции ровно под 90 градусов. В результате вы должны получить будущую раму, но пока еще не сваренную.
  4. Прихватывают стыки изделия сваркой.
  5. Проверяют качество сварки и ровность конструкции. Любые обнаруженные отклонения нужно устранить, используя молоток. Также тщательно проваривают стыки.
  6. Для упрощения последующей сборки нельзя оставлять наплывы от сварки. Такие места нужно хорошо зачистить.

Вторую раму изготавливают так же, как и первую часть. Потом их устанавливают на свои места. В откосы проема вбивают стальные штыри длиной 15–20 см и крепят к ним раму.

Чертеж каркаса

Все выступающие части обрезают, хорошо проваривают, тщательно зашлифовывают. Части рамы соединяют вместе металлическими пластинами шириной 50–70 мм, их наваривают через 50–60 см по всей длине проема. В конце изготавливают и навешивают створки ворот гаража.

Если есть желание, то на конструкцию устанавливают автоматическое управление. Для этого нужно во время проектирования и изготовления конструкции предусмотреть место, где будет смонтирован привод.

Как приварить петли для распашных ворот?

Исходя из таких данных, как вес полотна, конструкции выбранных петель и прочего створки можно повесить как на две петли, так и на четыре.

Монтаж осуществляется такими способами:

  1. Болты/саморезы. Используют для малых конструкций с небольшим весом.

  2. Сваркой. Способ для массивных ворот и заборов.

Для людей, которые уже имеют опыт в установке петель (к примеру, на межкомнатных дверях), прикрепить петли саморезами будет несложно. Оба способами в целом похожи между собой. Петли модно прикрепить к опорному столбу или к передней области створок – тогда они станут как элемент декора конструкции и подойдут для любого материала.

Правильно привариваем

Петли с открытым расположением лучше приваривать напротив друг друга. Это следует сделать для устойчивости к взломам, так как при такой установке даже петли, поддетые снизу, все равно нельзя будет снять.

Вам понадобится:

  • Петли.
  • Монтажные пластинки.
  • Молоток.
  • Электродная болгарка.
  • Маска, перчатки для защиты рук и спец. одежда.

Пошаговая инструкция:

  • Возьмите конструкцию и расположите ее на гладкой поверхности. Наметьте места, где будут находиться петли для распашных ворот.
  • Смажьте петли солидолом.
  • Поставьте створку по отвесу вертикально.
  • При помощи точечной сварки прихватите обе части петли.
  • Проверьте осевое расположение петель.
  • Теперь прихватите верхнюю.
  • Проверьте качество сварки на наличие щелей, зазоров и качество прокатывания полотна.
  • Окончательно приварите оставшиеся сантиметры.
  • Зачистите приваренный участок болгаркой и покройте слоем краски.

Полезные советы для тех, кто приваривает петли:

  1. Прямые петли при сварке лучше всего устанавливать горизонтально.
  2. Перед началом возьмите подложку и положите ее под створку, а именно под нижнюю часть. Они должна быть по размерам ½ от петли. Верхнюю часть створки придерживайте рукой с поперечной грани.
  3. Для равномерного распределения веса на петли приварите несколько лишних монтажных пластинок из металла.
  4. Сделайте выпуск снаружи на 5 мм, если столбы округлой формы. Прямоугольные столбы нужно фиксировать на одинаковом уровне с поперечной опорной гранью.
  5. Будет целесообразнее сваривать петли дважды малыми прихватами.
  6. Чтобы выровнять петлю, приложите деревянный брусочек к петле. Так вы сможете все подровнять и только после этого приваривать.
  7. Перед привариванием петель для распашных ворот внутри следует проверить, насколько плавно проходят створки. Если движения можно охарактеризовать, как рывки, сделайте снаружи еще пару прихватов.
  8. Перед окончательным привариванием закройте створки и подложите подложку. Так полотно не будет провисать, и сварка будет выполнена правильно.
  9. Сварочный шов должен быть снизу вверх.
  10. Нельзя открывать ворота, пока не остынет сварочный шов.
  11. Если вы хотите установить скрытые крепления, доверьте это дело профессионалу.

Преимущества и недостатки распашных ворот

Давайте ближе рассмотрим факторы, с которыми связана такая популярность распашных ворот. Простота и удобство. Две открывающиеся створки, имея минимальные познания и навыки, можно вполне изготовить самостоятельно, даже не обращаясь к профессионалу. Материал может быть даже самый недорогой, а техническую модернизацию возможно проводить постепенно, тем более что средства автоматизации для этого вида дешевле относительно других.

На такие ворота не требуется специализированных средств защиты – подойдет любой замок или даже элементарный засов. При желании можно добавить дополнительный вход, т.н. калитку. О выборе облицовочного материала вообще нет смысла говорить, потому как он просто огромен. Ремонт тоже не требует особых навыков. В элементарной конструкции нет ничего сложного.

Другие нормы и правила

Согласно существующим санитарным нормам, планирование дороги в 2020 и 2021 годах осуществляется в обход жилых строений. Однако существуют и другие ситуации, когда такое требование уже невозможно соблюсти (например, по отношению к существующим постройкам и дороге, которая после расширения приобрела статус федеральной).

Даже здания общественного значения могут сооружаться только за пределами придорожной зоны. К федеральным трассам относятся те дороги, по которым в сутки проходит более 1400 машин, и расстояние до жилой постройки от нее регламентирует ГОСТ.

Схема расположения построек в СНТ и ИЖС

Для того чтобы определить правильное расстояние от дорожного полотна до забора, есть и другие критерии:

  • оно соблюдается не только в пределах одного участка, учитываться должны и соседние заборы, мнение соседей, которое необходимо согласовывать при переносе или перемещении изгороди с положенной линии;
  • расстояние учитывает не только то, на каком расстоянии будет стоять забор, но и удаленность от жилого строения;
  • на территории сельского поселения учитывается возможность подъезда специальной техники при пожаротушении, особенно если строение деревянное (для этого достаточно 5 м);
  • при строительстве изгороди в городе или в деревне нужно непременно учитывать класс или категорию дороги, интенсивность и частоту передвижения по ней автомобилей, как личных, так и служебных;
  • в поселках и селах должно учитываться расстояние, включающее необходимость передвижения пешеходов, особенно если нет специально оборудованных тротуаров.

Забор должен соответствовать нормам, предусмотренным СНиП и Градостроительным кодексом, при этом не препятствовать движению пешеходов и автомобилей, соответствовать нормам противопожарной и санитарной безопасности.

Рекомендации по сварке

Профессионалы дают рекомендации по сварке:

Прямые петли привариваются непосредственно на сами ворота.
Потребуется сделать подложку в размере половины петли. Ее длина должна составлять не больше 4 миллиметров под нижнюю сторону.
Бывает, что необходимо закрепить петлю на колонну круглой формы. Тогда петли ставят с выступом на внешнюю сторону примерно на шесть миллиметров.
Специалисты советуют варить небольшими швами поочередно с каждой стороны. Лучше пройтись два раза.
Следующим шагом петли привариваются с внутренней стороны.
Завершающий этап сварки следует проводить на закрытых воротах, предварительно установив подставку, которая будет препятствовать их провисанию.
Шов должен проходить только с нижней стороны.
Когда петли остынут после сварки, можно попробовать открыть ворота

Следует соблюдать осторожность.

Все, на этом установка петель завершена. Можно дополнительно их смазать и покрасить, если они не были ранее покрыты эмалью. Как видите, установить петли можно и своими руками. Но нужно иметь хотя бы базовые навыки работы со сварочным аппаратом.

Выбор механизма

Основные виды гаражных петель

Стремительный технический процесс затрагивает многие аспекты нашей жизни, и даже петли для деревянных ворот (как и металлических) не являются исключением. Если раньше фурнитура для гаражных дверей была очень простой и однообразной, то сегодня можно найти множество видов различных петель, которые отличаются своими особенностями и достоинствами.

В таблице представлены основные виды.

Шарнирные петли. В середине изделия, выполненного из стали, находится шарик, благодаря которому и осуществляется движение петли. Более подробно данный вид будет рассмотрен ниже.
Цилиндрические. Также эта фурнитура называется петлями с подшипником. Она крепится к специальной опоре посредством сварки металлов. Ввиду особенностей конструкции и крепления на воротах, цилиндрические петли с опорным подшипником хорошо подходят лишь для распашных ворот с небольшой массой – суммарная нагрузка не должна быть более 400 килограмм на каждую петлю. В противном случае высока вероятность поломки.
Цилиндрические усиленные. Эти приварные петли являются улучшенным вариантов рассмотренных ранее петель – они отличаются более усовершенствованной структурой и оптимальным распределением нагрузки. Максимальная масса, которую может держать одна такая петля без каких-либо последствий составляет порядка 600 килограмм, поэтому усиленные цилиндрические петли можно использовать для монтажа тяжелых ворот.
Сквозные. В том случае, если петли для гаражных ворот по определенным причинам нельзя установить путем сварки или привинчивания к поверхности, используются петли сквозного типа. Для установки такой фурнитуры в конструкции ворот высверливаются на всю длину монтажные колонны, в которые продевается часть петли. После этого она прочно закрепляется при помощи гаек подходящего размера. Из-за такой схемы крепления сквозные гаражные петли рассчитаны на нагрузку не более 200 килограмм.
Накладные. Это наиболее востребованные среди владельцев гаражей петли для ворот, которые получили такую популярность благодаря своей высокой надежности, прочности и износостойкости. Еще одно достоинство накладных петель – полное отсутствие скрипа при открывании и закрывании створок. Такая фурнитура полностью берет на себя нагрузку от дверных створок и не дает им провисать. Также накладные петли еще и взломостойкие.
Кованые. Это старинный вид гаражных петель, который появился на свет многие столетия назад и применялся для удержания створок деревянных ворот. Несмотря на это, петли кованого типа часто используются и сейчас, в том числе и для создания дизайнерских решений. Некоторые современные модели кованых петель ничуть не уступают другим.

Какие петли на ворота выбрать из такого разнообразия? Если у вас уже плывет перед глазами от широкого ассортимента современных магазинов, читайте дальше, чтобы узнать правила выбора.

Почему шарнирные петли так хороши

Нельзя не отметить тот факт, что шарнирные воротные петли отличаются высокой популярностью. Она во многом обусловлена многочисленными достоинствами таких петель, которые приведены ниже:

  • Легкость, плавность и бесшумность поворота при условии регулярного смазывания.
  • Шарнирные петли для металлических ворот обладают высокой стойкостью ко взлому.
  • Способность выдерживать большую нагрузку, особенно у петель с большим шарниром.
  • Отсутствие вероятность самопроизвольного закрывания и открывания (при условии правильной установки ворот для гаража в вертикальной плоскости).

Указанные выше положительные качества позволяют устанавливать шарнирные петли на ворота из профнастила. Так, шарниры, которые устанавливаются внутри петель, изготавливаются из прочных и надежных металлов с достойными эксплуатационными характеристиками. Благодаря этому увеличивается не только возможная нагрузка на петли со стороны тяжелых дверных створок ворот, но и продолжительность их службы.

Цилиндрические гаражные петли разных размеров

Важно правильно подобрать количество и параметры шарниров, исходя из массы двери ворот, например:

  • Для легкой калитки из профнастила достаточно одного шарнира на петлю с диаметром 25 мм.
  • Для стандартной воротной двери придется выбирать петли с шарнирами диаметром от 35 мм.
  • В случае, если планируется установить массивную гаражную дверь, необходимо увеличивать не только диаметр шарнира, но и количество таких шариков в одной петли (до 2-3 штук на створку).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дуэт-дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: