Как сделать ворота своими руками

Сварка воротных петель

Простейшим устройством является штырь, на который надевается колпак. Для приваривания петель следует выставить воротину в одной плоскости со столбом с зазором не менее 5 мм. От верха и низа воротины отступается по 20 или 25 см и проводится отметина карандашом или мелом. Затем нижняя часть петли приваривается к раме (полотну ворот), а нижняя – к основанию.

Прихватка петель

Обычно петли привариваются через пластины (ушки): к обеим частям петли прикрепляется небольшие полосы из металла, а затем уже эти пластины привариваются к воротам и раме. Такой способ позволяет обваривать и петлю, и пластину с обеих сторон, а затем прикреплять ее сверху, сбоку и снизу с помощью трех швов.

Для того, чтобы при сварке петли не спекались между собой, перед началом работ все движущиеся части следует тщательно промазать солидолом. Сварочный шов прокладывается снизу вверх.

Так как опоры при малейшем движении грунта будут всегда смещаться, между створками также необходимо оставить небольшой зазор размером в несколько миллиметров.

Ворота из профнастила своими руками: чертежи и схемы

Любое строительство или изготовление конструкции невозможно без чертежа или хотя бы эскизного рисунка с чётко обозначенными размерами. Поэтому для изготовления ворот из профнастила своими руками чертежи, схемы просто необходимы, и без них никак не обойтись. Определившись с местом расположения объекта и произведя замеры, на листке бумаги, вспоминая школьные уроки черчения, следует нанести основные параметры будущей конструкции. За основу можно взять готовый проект ворот, который несложно найти в интернете и внести собственные изменения и размеры.

ФОТО: гаражные-ворота72.рфЭскиз конструкции простых распашных ворот с отдельно расположенной калиткой из профильной трубы ФОТО: master-style.com.uaЭскизный проект ворот и калитки с двухсторонней обшивкой листами профнастила

ФОТО: roomester.ruЧертёж каркаса полотна откатных ворот

Варианты монтажа

Схема распашных ворот радует своей стандартностью, она состоит из несущих стоек, которые находятся по краям проема, а также створки. В качестве стоек можно использовать, к примеру, столбы от забора, а можно сделать и специальные конструкции. Они могут быть металлическими, деревянными либо бетонными. Первые создаются из труб, которые имеют сечение не менее 100 на 100 миллиметров.

Установка распашных ворот может быть проведена различными способами. Наиболее дешевый и простой – забивание столбов в землю. Опоры своими руками вмонтировать очень просто.

Достаточно сделать отверстие и вбить в него столбы, при этом глубина проседания должна быть не менее 1 метра вглубь (расстояние промерзания земли). От конструкций потребуется провести в обе стороны металлические трубы, которые обязательно подкрепляются к какой-либо постройке, например, к забору.

Между собой столбы необходимо объединить съемной планкой. Учитывайте тот факт, что таким же способом устанавливаются садовые калитки и ворота, имеющие небольшой вес.

Чтобы это сделать, прорубите отверстие, имеющее диаметр 20 сантиметров, а глубина должна составит 1,5-1,8 метра. В него помещается опора и после выравнивания заливается бетоном. Дополнительно можно поместить туда же арматурный стакан и бетонировать дальше.

Металлические ворота с калиткой

Монтаж калитки

Встроенная в полотно калитка является неотъемлемой частью каркаса. Лучшим вариантом для ее местоположения станет центр воротного полотна. Ее монтаж выглядит следующим образом.

  • 1) К базовому полотну привариваются две вертикальные планки из труб. Одна из них должна находиться на расстоянии около одного метра от края базового каркаса, а вторая на таком расстоянии от первой, чтобы между ними спокойно размещалась калитка.
  • 2) Делается каркас калитки из труб. Сварка его частей осуществляется отдельно от общей конструкции каркаса воротного полотна. Высота калитки должна быть такой, чтобы она могла вписаться в общее полотно и была удобной для использования, а ширина может варьироваться от 80 см до 1 метра.
  • 3) Производится усиление ворот посредством профильных труб.
  • 4) К калитке привариваются петли. Размещают их таким образом, чтобы калитка открывалась внутрь, в противном случае она будет мешать работе всего механизма.
  • 5) Далее конструкция покрывается составом, препятствующим образованию ржавчины.
  • 6) После этого производится грунтовка всей конструкции в целом.

Монтаж

Перед проведением монтажа необходимо пол и стены привести в идеально ровное состояние, не должно быть никаких дефектов. Все это может привести в дальнейшем к неправильной установке ворот.

Порядок выполнения монтажа:

  1. Собираем все панели и направляющие.
  2. Приступаем к установке механизмов (торсионного, опорных кронштейнов), направляющих, «сэндвич» -панелей.
  3. Закрепляем тросы и пружины, регулируем их положение.

После выполнения этих действий можно приступать к креплению их к потолку, а также установке электропривода. В самой последней очереди стоит установка необязательных дополнительных элементов: замков, ручек и много другого. Когда конструкция полностью собрана и закреплена, проводится проверка движения ворот.

Также есть возможность врезки калитки, которая благодаря использованию алюминиевых профилей сохраняет привлекательный внешний вид ворот. Конкретно для каждой модели ворот прилагается инструкция по сборке конструкции.

Обшивка каркаса ворот

Для обшивки полотна могут быть использованы разнообразные материалы, каждый из них крепиться практически одинаково, есть небольшие нюансы на которые стоит обратить внимание чтобы получить качественный конечный результат

Профнастил

Популярный вариант используемый сегодня многими застройщиками. Имеет привлекательный внешний вид. Характеризуется высокими техническими характеристиками. Его очень просто закрепить на металлическом каркасе. Потребуется использовать специальные саморезы кровельного типа. Вырезать профилированный лист по форме можно с помощью болгарки. При резке необходимо соблюдать правила личной защиты поскольку будет много металлической стружки.

Металлический лист

Крепление ровного листа осуществляется также как монтаж профилированного листа. Производиться листовой материал оцинкованным либо с полимерным покрытием. Второй вариант представлен широкой цветовой гаммой.

Ковка

Ограждение с коваными элементами пользуются сегодня огромной популярностью. Отдельные детали крепятся к металлическому каркасу только с помощью сварки. Ограждение отлично смотрится везде. Прослужит долго сохранив на все время свой первозданный вид. Чтобы обновить ворота кованого типа нужно будет только перекрасить их. Они в состоянии выдержать не только воздействие времени, но и механическое давление.

Стальная сетка

Сетка используется, когда возникает потребность создать прозрачные сооружения. Крепиться она с помощью сварки. она фиксируется к металлическому каркасу точечным методом. Сварка надежно закрепит сетку на металлическом каркасе. Готовая конструкция получиться прочной, надежной, долговечной.

Комбинированные

Предполагают сочетание двух разных материалов. К примеру ковки, и профилированных листов. Подобный вариант сегодня часто встречается в частном секторе. Ковка крепиться на каркас изначально. Готовая конструкция окрашивается специальными лакокрасочными средствами. После полного высыхания можно приступать к креплению профилированных листов.

Разнообразие современных материалов позволяет создать ворота любого вида, формы, конфигурации, размера. Работы реально выполнить своими руками. Потребуется наличие основного инструмента, некоторые навыки.

Преимущества и недостатки

Подъемные конструкции для гаража имеют как плюсы, так и минусы примерно в равном количестве.

Говоря о достоинствах, стоит отметить следующие характеристики:

  • Компактный размер. Само полотно не требует дополнительного места для открывания перед гаражом, в отличие от распашных ворот, например. Дополнительное пространство необходимо под потолком, но и там оно небольшое. Как правило, зазор, отводимый для полотна, не превышает 20 см.
  • Простая сборка. Собрать конструкцию, а не монтировать ее, без проблем может любой новичок. Для непосредственно монтажа нужно обладать определенными навыками и опытом.
  • Возможность оснастить ворота дистанционным управлением. Речь идет как об открывании с помощью мобильного пульта, так и об управлении кнопкой или пультом, вмонтированным в стену.
  • Простота управления. Открывать и закрывать вертикальные ворота намного проще, чем горизонтальные конструкции. Это достигается, благодаря использованию специального механизма, состоящего из пружин и рычагов.
  • Бесшумность. Во время подъема или опускания правильно смонтированное устройство не издает посторонних звуков.
  • Высокая степень защиты. Некоторые разновидности ворот характеризуются тем, что их практически невозможно взломать. Единственный способ попасть в такой гараж с улицы – прорезать полотно.
  • Длительный срок эксплуатации. Если ворота не самодельные, а заводской сборки, то производители, как правило, дают на них десятилетнюю гарантию бесперебойной службы.
  • Легкость ухода. Материал, используемый при изготовлении самого створчатого полотна, обрабатывается специальными составами, которые надежно защищают его от коррозии и прочих неблагоприятных факторов. Таким образом, все, что потребуется – время от времени смазывать механизмы, чтобы сделать их ход более плавным.
  • Вариативность использования. Можно использовать подъемную конструкцию и как уличную, и как внутридворовую. Также она подойдет для установки и в одинарных, и в двойных гаражах.

Недостатки не столь многочисленны, однако, имеются и они.

Стоит принять во внимание следующие важные характеристики:

  • Ограниченность формы. Жалюзийные гаражные ворота могут быть установлены только в проемы прямоугольной или квадратной формы. Это обусловлено особенностями работы подъемного устройства.
  • Невозможность ремонта полотна. Если речь идет о случаях, когда створка ворот исполнена как единое полотно, а не секционное, то починить какой-то его отдельный участок при поломке не выйдет. Нужно будет покупать новое монолитное полотно, заменяя весь вариант. Данная особенность не распространяется на механизм, отвечающий за подъемный процесс – его починить можно.
  • Сложность монтажа. Как было сказано выше, сама установка требует определенных знаний и лучше доверить ее профессионалам.

Конструкция распашных ворот

Какие бы материалы не появлялись, как бы не изменялась мода на отделку ворот, основной принцип их обустройства остается неизменным. Конструктивное устройство:

столбы (стойки). По сути, воротами не являются, но представляют собой опоры для их крепления;

рама для распашных ворот. При ее изготовлении может использоваться дерево или металл. Последний более популярен, т.к. придает раме большую жесткость;

отделочный (облицовочный) материал для обшивки;

петли;

задвижки и замки.

Итак, мы определились, что представляют собой распашные ворота и какими особенностями они отличаются.

Автоматизация системы

Автоматика для распашных ворот, цена которой равна 38500 руб., представляет собой линейные электроприводы. Эта система состоит ещё и из сигнальной лампы, блока управления, электромагнитного замка и антенны. Автоматика получает питание от напряжения бытовой электросети. Прежде чем вами будет установлена автоматика для распашных ворот, цена которой была упомянута выше, следует монтировать несущие столбы. Желательно их выполнить из кирпича или бетона.

Автоматические ворота можно установить одним из существующих способов, который будет зависеть от направления открывания створки. При этом внутрь добавляются несущие столбы. Расположить блок управления можно справа или слева

При этом важно правильно подобрать сечение проводов. Привод для установки обладает одной особенностью: для него необходимо предусмотреть расстояние от несущего столба

Если же ворота открываются внутрь, то места для установки привода следует подготовить, выдолбив их в материале.

Крепление направляющих

Изначально требуется провести проверку комплектации ворот. Затем рассчитайте дальнейшее расположение вертикальных профилей. Для этого приставьте нижнюю панель к проему, при этом не забывайте про выравнивание боковых срезов.

Сделайте несколько отметок на стенах. От пола отмерьте метр и начертите вертикально линию до потолка. Вдоль готовой линии просверлите небольшие отверстия, требующиеся для последующей установки профилей.

Каркас соберите на земле, это заметно облегчит работу. Несущая конструкция имеет в составе две стойки для опоры, вертикальные профили, нащельник, вставки для уплотнения, радиусные профили и горизонтальные направляющие. Вертикальная деталь состоит из опорной стойки, нащельника и планки, предназначенной для мерки.

Как проводить монтаж направляющих?

  • вставьте уплотнители в нащельник и скрепите его с опорами посредством болтов;
  • далее соберите и зафиксируйте планку с помощью болтов М8х25;
  • затем требуется установить подготовленную конструкцию. Поставьте ее к проему и совместите на стойках, где вы оставляли отметины мелком на уровне один метр от пола;
  • необходимо просверлить отверстия вдоль проема. Это требуется для дальнейших креплений;
  • выровняйте раму, вставьте болты и затяните;
  • удалите мерную планку;
  • после фиксации каркаса установите горизонтальные направляющие. Закрепите радиусный профиль и прикрепите его к направляющей посредством болтов с внутренней стороны;
  • закрепите две планки к вертикальным стойкам. Воспользуйтесь пластинами для крепления;
  • замерьте горизонтальность с помощью строительного уровня и установите заднюю перемычку;
  • посредством подвесов закрепите на потолке раму и зафиксируйте ее.

Размеры ворот и калитки для частного дома

Размер проема въезда легковых машин можно начинать делать в ширину от 250 см. Но необходимо учитывать, что на участок в дальнейшем также, возможно, будет заезжать грузовой транспорт либо спецтехника. К примеру, трактор, ширина которого более 250 см. Именно поэтому желательно установить ворота начиная от 330 см.

Практичность заезда

Насколько удобным и практичным будет въезд, значительно зависит от рядом находящейся дороги, а также от максимального радиуса разворота автомобиля. Если расстояние между дорогой и въездом на территорию равно радиусу разворота авто либо больше этого значения, то в данном случае машина, проезжающая перпендикулярно по центру ворот, будет заезжать с запасом с двух сторон от автомобиля до проема ворот.

Порядок работ при установке распашных ворот, технология

Работы можно выполнить самостоятельно. Чтобы конечный результат порадовал необходимо соблюдать некоторую последовательность. Так можно своевременно увидеть любые недочеты и сразу их устранить. Место расчищается от всего мусора. Старые ворота нужно демонтировать. После осмотреть опорные элементы. Если они без каких-либо дефектов смогут выдержать нагрузку, их можно оставить. В противном случае проводиться демонтаж. Когда территория, подготовлена можно начинать выполнять разметку. Для этого потребуется использовать строительную леску, колышки, уровень строительный.

Конструктивные особенности

Конструкция для гаражей «Алютех» гарантируют надежную эксплуатацию для всех, кто будет пользоваться этой продукцией. Всё предлагаемое оборудование подтверждено протоколами испытаний Европейского союза в сфере безопасности продукции и полностью соответствует необходимым директивам. На секционные ворота «Алютех» нанесена маркировка Европейского Союза.

Секционные гаражные ворота «Алютех» отличаются повышенной прочностью, что гарантирует стабильность работы техники и длительный срок службы оборудования. Продукция изготавливается из энергосберегающих панелей и имеет уплотнение по периметру. Это дает стабильную температуру внутри гаража, коттеджа или паркинга.

Типы управления гаражными воротами

Гаражные ворота секционного типа можно открывать вручную, потому, как пружинный механизм компенсирует их вес. Для того, чтобы поднять гаражные ворота  «Алютех» требуется приложить усилие равное пятнадцати килограммам.

Автоматические гаражные ворота «Алютех»

Автоматические секционные ворота «Алютех» оснащены электрическим приводом, что гарантирует удобство управления механизмом. Гаражные секционные ворота автоматического типа имеют дистанционное управление, за счет которого их можно открывать или закрывать, находясь в машине.

Для открытия ворот нужно всего лишь включить кнопку на пульте дистанционного управления. При возникновении перебоев с электропитанием ворота переводятся в ручной режим посредством механизма разблокировки.

Эксплуатация автоматических секционных ворот для гаража не вызовет каких-либо затруднений. Если при открытии ворот появится препятствие, механизм автоматически остановится, и ворота откатятся назад. Продукция компании «Алютех» соответствует всем требованиям и стандартам Российской Федерации, Европейского Союза, Украины, Республики Беларусь.

Срок эксплуатации пружин, использованных в автоматических воротах для гаража, рассчитан на семнадцать лет службы или двадцать пять тысяч полных циклов механизма.

Фотоотчет об изготовлении и установке ворот

Это один из вариантов того, как можно сделать ворота из профнастила своими руками. Технология не лучшая, но и не худшая: все функционирует без проблем на протяжении уже шести лет.

К установленным столбам 80-80 мм приварены петли, ответные части приварены на требуемом расстоянии на вертикальных частях стоек из трубы 40*40 мм — на правой и левой. Стойки навешиваем на петли на столбе, подкладываем между ними и столбами нужной толщины прослойку и фиксируем струбциной.

Отмеряем требуемую высоту и обрезаем излишки, сверху к стойкам, не к столбам, привариваем поперечину из той же трубы 40*40 мм

Качество сварки на этом этапе неважно. Мы пока прихватываем детали, не заботясь о тщательности наложения шва — его потом доведем до нормы

Главное чтобы все было ровно и держалось вместе. Потому точками прихватываем в нескольких местах.

Точно также прихватываем трубу по низу.

Находим середину поперечных балок. От середины в обе стороны откладываем по 3 мм. Делаем четкие отметки. Замеряем расстояние между верхней и нижней балкой, отрезаем два отрезка, привариваем по отметкам (между двумя вертикальными трубами должен остаться зазор в 6 мм).

Замеряем расстояние между двумя стойками одной половины ворот. Они должны быть одинаковыми, но лучше измерять отдельно. Отрезаете трубы нужной длины и прихватываете их на нужной высоте. Если требуется больше поперечин — устанавливаете и их.

По отмеченному центру болгаркой вверху и внизу делаем сквозные пропилы, разделяя ворота на две половины. Так очень просто мы получили ворота, которые будут открываться и закрываться без особых проблем.

Каркас створок ворот готов. Его снимаем, укладываем на ровную горизонтальную поверхность и хорошо провариваем швы

Вот тут уже качество сварки важно, следим за наполненностью ванны, стараемся не прожечь дыры. Готовые швы зачищаем, грунтуем, красим

Приступаем к сборке опоры для крепления профильного листа. Для уменьшения парусности его разрезали на две части, так что лист не цельный, а резаный. Для этого используем профилированную трубу 20*20 мм. Ее нарезаем на отрезки нужной длинны, так, чтобы можно было закрепить по внутреннему периметру.

Выставляем их в одной плоскости с наружной частью — прикручиваться лист будет изнутри. Крепим на саморезы, предварительно просверлив отверстия требуемого диаметра.

Готовый каркас красим — внутри светло-серой краской, снаружи — красно-коричневой, в тон окраске профнастила. Оставляем сохнуть.

Приступаем к монтажу профлиста на ворота. Его нарезают чуть меньшего размера, чем основная рама — по периметру на 2-3 мм должен быть отступ. Укладывают на подготовленные опоры и крепят изнутри по периметру на саморезы.

Монтаж профлиста на ворота

Можно брать специальные, со шляпками и прокладками, но посадили на обычные.

Для экономии использовали обычные саморезы по металлу

Можно сказать, что ворота готовы.

Осталось установить запоры. Можно, конечно врезать замок и ручку, но качество недорогих очень низкое, а брать дорогие — на данный момент непозволительная роскошь. Потому из остатков труб и арматуры сварены засовы. Они точно работают при любых условиях.

Один (верхний) посажен на саморезы с ответной частью на створки, два нижних прикреплены к стойкам. В грунте в нужных местах пробурены небольшие лунки, в которых забетонированы отрезки круглых труб, диаметр которых больше диаметра стержня. Калитка сделана по той же методе, только в нее врезан замок.

Готовые ворота из профнастила своими руками

При такой технологии изготовления створки ворот гарантированно открываются и закрываются. Если и были некоторые перекосы при установке столбов, они учитываются. При пошаговом изложении весь процесс не выглядит сложным, да так оно и есть. Если варить все части отдельно, геометрия должна быть идеальной, да еще приходится следить за тем, чтобы трубу при сварке не повело. Несколько разных технологий изготовления ворот из профнастила смотрите в следующем разделе, где собраны видео уроки.

Что стоит учесть при монтаже распашных ворот?

После установки металлических столбов, на них при помощи петель навешиваются каркасы будущих створок, с учетом всех необходимых зазоров.

Расстояние между створками позволяет оставаться калитке и воротам в исправном рабочем состоянии, при незначительном смещении столбов. Данный сдвиг может происходить из-за определенного движения грунта при смене времен года.

Уйти от этого процесса можно только с помощью жесткой рамы по всему каркасу распашных ворот, например, в гаражных металлических воротах это может ограничить проезд по высоте. Использование съемной планки и связки столбов с деталями всего ограждения, позволит свести до минимума данный процесс.

Ответим на вопрос: куда будут открываться ваши ворота? Для монтажа и установки это не имеет особого значения, а вот для удобства использования значительно влияет. Как правило, в ряде случаев открывание идет наружу. При данном варианте экономится внутренняя территория двора, а съемная планка не препятствует полному распахиванию ворот. При монтаже и установке распашных ворот своими руками нужно оставлять определенный просвет, с учетом холодного времени года.

Купить готовые ворота в Петровиче =>>

Характеристика и монтаж распашных ворот

Въездные распашные ворота очень экономичны, достаточно просты и удобны в использовании. Данную конструкцию наиболее часто используют для загородных коттеджей. Применяют их и на дачных и садовых участках, а также в разных производственных цехах, автосервисах, на территориях крупных производственных компаний.

За десятки лет использования, изменилась не только цена монтажа распашных ворот, но и применяемый материал, внешний вид, характерные особенности. Например, раньше данные ограждения выполняли в основном только из дерева. Сейчас же это долговечный и качественный металл. Наиболее часто при установке и монтаже распашных ворот можно встретить систему автоматизации.

Конструкцию распашных ворот можно разделить на две категории – с двумя створками и одной. При этом стоимость распашных ворот однопольного или двупольного типа существенно различается.

Существует и более распространенный вид конструкции ворот, который сочетает в себе две категории. В таких воротах есть две металлические створки и калитка. Данная конструкция позволяет экономить место и материал. И вам не потребуется создание дополнительного входа.

Также можно заказать установку и монтаж автоматики распашных ворот двупольного типа, а калитку поставить рядом.

По внешности распашные ворота могут быть полностью закрытыми, например, покрыты профлистом, или же быть ажурными кованными с применением художественного декора.

Автоматические ворота

Выше мы рассмотрели схему монтажа распашных ворот. И если вам надоело вручную постоянно закрывать и открывать створки, вы легко можете модернизировать их. На данный случай конструкторами были придуманы линейные автоматические электроприводы.

Данная система состоит из двух линейных электроприводов и блока управления, а также антенны, сигнальной лампы и электромагнитного замка. Стоит отметить, что автоматические распашные ворота подключают к обычной бытовой электрической сети переменного тока с напряжением в 220 Вт.

Достаточно важно до установки и монтажа автоматики заранее поставить несущие столбы. Желательно выполнить их из бетона либо из кирпича

На сегодняшний день существуют три основных варианта установки автоматических распашных ворот.

Все будет зависеть от направления открытия створа: вовнутрь, наружу или вовнутрь с доработкой несущих бетонных столбов. При каждом из них, установка автоматики идет в строго определенной последовательности. Иногда может потребоваться установка наружу, или на перспективу под будущую автоматизацию.

Блок управления системы может располагаться слева и справа, очень важно правильно подобрать все сечения проводов.
Купить готовые ворота в Петровиче =>>

Электропривод для установки обладает характерной особенностью, для него необходимо предусматривать определенное расстояние от несущего бетонного столба.

Если вы этого не предусмотрели и ворота необходимо выполнить вовнутрь, то просто аккуратно выдолбите и оформите места под них.

Монтаж опор для ворот

Если земельный участок уже ограждён забором из металлических опорных столбов и калиткой, то петли для створок можно зафиксировать сваркой непосредственно на них. В случае с необходимостью монтажа отдельных опор следует выполнить ряд несложных действий.

  1. Металлические опоры обрабатываются грунтовкой и вскрываются краской.
  2. В соответствии с шириной ворот из профнастила вырываются две ямы 1,5 м глубины.
  3. На дне ямы обустраивается подушка из щебёнки и песка.
  4. Подготовленные опоры устанавливаются в ямы и фиксируются арматурой.
  5. Опоры выравниваются по отвесу и заливаются бетоном.

Установка петель выполняется только после того, как бетон полностью затвердеет.

Изготовление каркаса распашных ворот

Определившись с размером профильной трубы, рассчитав количество необходимого материала можно отправляться за покупками в строительный магазин. Приготовив материал можно приступать к самостоятельному монтажу каркаса. Резка элементов осуществляться болгаркой. Диск используется самый простой. Достаточно использовать инструмент среднего размера. Каждую деталь необходимо соотносить с разработанным эскизом

Важно тщательно мерить перед резкой. Соединение подготовленных элементов осуществляется, используя сварку

Соединение считается прочным, долговечным. Монтируя каркас важно проверять углы, линии на ровность. Готовый каркас необходимо покрыть грунтовкой, затем специальными лакокрасочными средствами. Защита существенно продлит срок годности металлической конструкции и защитит ее от негативного воздействия влаги с последующим образованием коррозии.

DOORHAN RSD02 – теплые секционные ворота

Серия подъемно-секционных гаражных ворот с торсионными пружинами от российского производителя рассчитана на использование в суровых климатических условиях.

Секции набираются из теплых сэндвич-панелей толщиной 4 см, обеспечивающих высокий уровень изоляции. Ворота выпускаются самых разных размеров для проемов шириной 2-6 м и высотой 1,8-3,5 м.

Плюсы:

  • Около 100 вариантов дизайна;
  • Несколько способов компоновки механизмов, позволяющие устанавливать ворота даже в гаражи с низкими потолками;
  • Возможность врезки окон с прозрачными акриловыми вставками;
  • Прочные и долговечные направляющие из оцинковки толщиной 1,5-2 мм;
  • Максимально теплозащищенная конструкция без мостиков холода – с уплотнителями по периметру и прослойкой энергофлекса между секциями;
  • Торсионный механизм рассчитан на 25 тысяч циклов открывания/закрывания;
  • Предусмотрена защита от обрыва пружины с дополнительной страховкой, удерживающей ворота от падения;
  • Герметично закрытые подшипники не требуют обслуживания и обеспечивают долгий срок службы ворот;
  • Цены в среднем ниже, чем на продукцию других производителей.

Минусы:

Для монтажа необходимо выравнивание уровней пола и потолка, иначе направляющую раму не закрепить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дуэт-дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: